Выхлопная система автомобиля требует повышенного внимания, хотя мало кто из автовладельцев (давайте признаемся) уделяет ей должное внимание. Казалось бы, что эта часть не так важна в работе двигателя, но на самом деле это далеко не так!
От качества функционирования системы выхлопа авто зависит и мощность ДВС, и расход топлива, и выбросы вредных веществ в атмосферу. Если вовремя отработанные газы не будут удаляться, то они будут оставаться в камерах сгорания цилиндров и заполнять некоторый объем, и, как следствие, это приведет к потере мощности и нестабильной работе двигателя. Более того, загрязненные выхлопные газы и всевозможные отложения, могут, в конечном итоге, привести к дорогостоящей замене компонентов выхлопной системы, а то и вовсе стать причиной повреждения двигателя.
Сервис BG выхлопной системы, разработанный специалистами корпорации BG Products, - это двухэтапный процесс, который размягчает и удаляет углеродные отложения из всей выхлопной системы:
Очищает бензиновый сажевый фильтр (GPF); Очищает дизельный катализатор окисления (DOC) и сажевый фильтр (DPF); Уменьшает накопление отложений в DOC; Безопасен для катализатора и селективного каталитического восстановления (SCR);
Сервис BG выхлопной системы рекомендуется для обслуживания дизельных, бензиновых и гибридных двигателей.
Очистка топливной системы. Обслуживание топливной системы бензиновых двигателей.
На современных бензиновых двигателях используются следующие системы подачи топлива –распределенный впрыск MPI (многоточечный), непосредственный впрыск (GDI) и комбинированный впрыск (MPI + GDI).
Очистка топливной системы дизельных двигателей.
Накопление карбоновых отложений и слоев нагара в топливной системе дизельного двигателя увеличивает расход топлива, снижает мощность двигателя и вызывает проблемы при запуске. Во избежание этого требуется регулярная очистка топливной системы с использованием профессионального сервиса.
Очистка топливной системы бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива.
Без правильного технического обслуживания ваш двигатель GDI уже на 5 000 км может столкнуться с потерей производительности, мощности и повышением вредности выхлопа.
Симптомы для рекомендации проведения сервиса:
Потеря мощности, ухудшение динамических характеристик. Нестабильная работа двигателя в режиме холостого хода. Появление повышенной вибрации и звуков детонации при ускорении. Увеличение расхода топлива. Увеличение вредных примесей в выхлопе (дымность). Ухудшение запуска.
Свойства:
Удалят отложения с компонентов топливной системы (форсунки, топливный насос высокого давления, редукционный клапан, топливопровод, топливная рампа, насос-форсунки, лопатки турбины на горячей стороне, все компоненты системы EGR). Удаляет отложения в камере сгорания, восстанавливает ее объем, герметичность и геометрию днища поршня.
Результат проведения сервиса:
Предотвращает образование нагара в камере сгорания. Сокращает количество вредных примесей в выхлопных газах. Снижает количество сажевых отложений на компонентах выхлопной системы (кислородные датчики, катализатор, сажевый фильтр, EGR, турбина). Восстанавливает факел распыла топлива, что влияет на правильность образования топливо-воздушной смеси. Улучшает эффективность сжигания топлива. Исключает проявление детонации. Приводит расход топлива к заводским нормам. Восстанавливает мощностные и динамические характеристики. Улучшает запуск двигателя. Технология не требует разборки двигателя (снятия топливных форсунок).